Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

платная рыбалка старт



Как сделать лодку из стеклопластика самостоятельно?




Собираю сведения о технологии. Присматриваюсь к материалам недорогим. Ведь лодочку хочется не дорого.

  • Подсумок для удочек
  • Насадить твистер на джиг головку
  • Рыбалка на блесну на финском заливе
  • Моторы для надувных лодок электрические или бензиновые
  • Делаешь набор шпангоутов и обшивку и клей Только все стеклотканью оклеивать полностью и внутри тоже. Единственное наверно упор мачты и колодец для шверта из дерева Поэтому днище из дерева лучше и упоры мачты тоже. Я бы примерно так делал. Пенопласт сломается если ветер в парус даст. Может кто-то что-то скажет еще. Самое дорогое в этом проекте это мачта, парус и куча дельных вещей. Просто сложнее будет сочетать пенопласт с деревом чтобы соблюсти все моменты приложения сил так чтобы ничего не поломалось. Говорят он плохо адгезирует с эпоксидкой. Напротив держится очень хорошо. На днях нашол сайт производителя смолы "Poliya Polyester" в Турции сам сайт: На сегодня есть предстовительство в Одессе. Узнал цену на смолу в Турции: И когда непосредственно, перед оклейкой, выкручиваются шурупы, пенопласт не теряет свою форму на изгибах? Нужны шурупы минимум на 3 самнтиметра длиннее чем ширина используемых полос пенопласта. Желательно брать шурупы с неполной резьбой - тоесть начальная часть шурупа это резьба а остальное стержень до самой шляпки тоньшего диаметра. Закручивать их можно несверля предварительно отверстий в пенопласте. Шурупы между полосами нужны до того момента пока клей не застынет, поскольку мы монтируем равномерно по одной полосе с каждого борта то пока на одном борту идёт монтаж то на другом уже сохнет прикрученая полоса. Поскольку наш корпус к этому моменту будет цельной скорлупой то он будет лежать на шпангоута не теряя свою форму как шапка на голове. После этого можно начинать оклеевать корпус с наружи. Прочитал всю тему запоем,очень много интересного подчерпнул для себя. Отдельное спасибо simeiz 22 за подробное изложение технологии. Начал делать небольшой каяк для рыбалки сит-он-топ 3,5м. Через пару дней выложу фотки. Изначально хотел сказать всем большое спасибо!!! Столько инфы нет негде!!! Хочу поделиться опытом и задать вопрос. Я давно уже хотел построить своими руками лодку , всё не знал с какой стороны подойти А тут как раз этот форум да и изначальный проект тож от сюда. За основу проекта была выбрана лодка "Куклас" и внесены небольшие изменения так как это мой первый проект и большой уверенности у меня не было оказалось что всё просто и легко! В этот момент пришлось отойти от основного проекта так как размеры не сходились вообщем получилось похоже на лодку сейчас обрезав выступающие края лодка приняла другой вид фото выложу позже.

    толщина стеклопластика для лодки

    Говорят что есть эпоксидная шпатлёвка с отвердителем и её можно также использовать на первые слоя стекло ткани. Заранее спасибо за ответ!!!

    Конструкции корпусов лодок из стеклопластика

    В начале темы об этом написано. Скинь адрес где брал пенопласт. И фотки тоого что строиш, тебе мелочь а нам приятно! Прочитал тему на одном дыхани,теперь знаю чем себя занять. Здесь был разговор по турецкому клею для пенопласта ,уж очень он похож на полиуретановый "топ-ур" мы его применяли для склейки домовых сендвич панелей наносиш клей брызгаешь водой и под пресс,клеили им даже щиты из обрезков доски. Клеит на смерть http: Отличная тема и раскрыта так, что больше никуда ходить не хочется. И все благодаря в основном Simeiz Очень хочется в алюминиевую скорлупу вклеить пенопластово пластиковый сендвич как шпангоут. Кто-то может сказать существует ли технология и приемы как лучше сделать. В общем катер на воде - время покажет. За основу был взят Пиран, сначала начали строить из фанеры, но после оклейки стеклотканью, решили оставить корпус как болван и по нему склеить с пенополистирола. Портить корпус шурупами и т. После приклеили надстройку к нижней части катера. Шпаклевали эпиталовской эпоксидной шпаклевкой Этал-Proof. Покрасили эпиталовской же краской Этал-МН. Каюту и кокпит оклеили флоком и кожзамом. Также ещё нет ветрового стекла, иллюминаторов, палубного люка и рейлингов. Ну и собственно на воде http: Всем доброго времени суток. Хочу добавить информацию по технологии сендвич: У конструктора Глена-Л на его сайте в списке выполненных его проектов есть Glen-L 6. Лист становится более пластичным. Правда она у него слишком замороченная. Я сделал ящик из железа с одверстием в боковине примерно мм и напрпвил туда пламя обычной бензиновой горелки. Сверху положил стеклоткань, на неё лист ПВХ. Потом в перчатках берём лист, прикладывем к болвану и временно фиксируем. Если сверху накинуть мокрую тряпку - быстро остынет и немного разогнувшись всё таки сохранит форму Собирался делать швертбот по этой технологии, потом передумал, а сейчас наткнулся на этот сайт и может опять вернусь к первому решению. Попозже смогу прицепить свою валяется на даче. Вот ещё лодочка по этой технологии. Спасибо тем,кто наполнил её содержанием! Собираюсь построить рыболовный катер такого типа:. Некоторый опыт постройки плавсредств имею. Построили с отцом гребную лодку по чертежам яхты Краб из журнала Моделист-крнструктор,а так же доску Виндсерфер Блоу-ап кажись називалась. Лодка была построена классическим способом с проклейкой снаружи тремя слоями стеклоткани на эпоксидной смоле. Изнутри прокрашена олифой натуральной и какой-то краской. Без больших усилий вдвоём ставили на багажник ВАЗ Сделали довольно быстро-батя с деревом был на ТЫ. Дело было в 84м году. Шпаклёвку делали из той же эпоксидки с добавлением опилок. Сейчас усиленно изучаю прогу Карения,строю теоретический чертёжик катера.

    Прочитав форум пришёл к мысли сделать один катер из фанеры и стеклопластика,а за тем,используя его как болванку,сделать второй из пенополиуретана. Опыт обработки пенопласта имеется.

    толщина стеклопластика для лодки

    Кстати очень хорошо обрабатывается ручным рубанком. Правда я не знаю что за пенопласт у нас был. Зною,что он был армирован с одной стороны гофрированным алюминием и применялся для промышленных холодильников фрукто-овоще хранилищ. Очень хочется поставить стационарный водомёт. Если не париться,то надо найти водный мотоцикл Бомбардье разбитый и поставить весь ливер оттуда. Твой винт будет иметь низкий КПД т. Да и диаметр на средний катер нужен мм. Хотя такой большой,возможно,можно поставить на низкооборотный дизелёк. Картинку с водомётом прилепил,что бы был виден обычный винт водомётный. Первую лодку делал из фанеры. А тут такое предлагают - волосы дыбом! Но тема интересная, потому вопрос мой про ударопрочность такого корпуса. Ведь наверняка к таким лодкам требуется более бережное отношение, чем к фанерным? Хочу сваять "Кайман" или "Вегу" оба - тримараны. И если с продольно-поперечным набором все понятно, то верхние части бортов как усилить, что бы случайно не отломить кусок борта? Еще у нас есть в одном магазинчике текстолитовые листы от 1мм толщиной. Думаю, их можно пустить на верхнюю обшивку, что бы не мучаться с укладкой 6 слоев стеклоткани.

    Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани

    А так же на обклейку продольно-поперечного набора. Однако, пока не представляю как их прижимать к ЭППС, что бы между ними не было воздушных пузырей. Хотя, текстолит сам по себе при малой толщине - достаточно гибкий материал. И внешняя поверхность, практически, не будет требовать утомительного шпаклевания. В качестве болвана думаю все-же изготовить скорлупу методом СиС из толстой 6мм фанеры. Заранее благодарю за мысли, рекомендации! Очень занимателен рассказ пользователя simeiz22 о изготовлении мебели и корпусов судов из ПХВ пенопласта с оклейкой стеклоткань. Я для себя скомпоновал материал в одну статью, если автор не возражает, можно разместить её где-нибудь. Хотя работать с деревом и фанерой могу, но вот композитная технология, думаю то что надо в наше время для самостоятельной постройки лодки или катера. К сожалению в интернете мало информации по приобретению недорогих материалов для постройки композитных ПВХ пенопласт, стеклоткань и смолы изделий. Предлагаемые дилерами варианты поставки материалов из-за рубежа весьма дороги, поэтому хотелось бы узнать о отечественных материалах пригодных для данной технологии. Не подскажете как по днищу катера вывести абсоллютно ровные как у всех катеров рейки по дну реданы вроде так называются? Либо сделать из дерева или пенопласта с последующей поклейкой стеклотканью нарезать на цыркулярке рейки прямоугольного сечения и распилить их на два треугольника либо выклеить целиком из стеклопластика используя любой подходящий металический уголок нужной длинны как форму, предварительно оклеив уголок упаковочным скотчем. Имейте в виду что у железных уголков внутренний угол имеет закругление и ваш редан будет иметь закруглённый край как по мне это плюс поскольку острый край легко скалывается при наезде на припятствие и кто му же на острых кромках плохо держится краска. Чтобы создать такое усилие при помощи пресса, потребуется уникальное оборудование. Что же касается излишков смолы, то они через перфорированные отверстия промежуточного слоя полиэтилена будут впитываться в дренажный слой мешковины. Поскольку время отверждения различных типов смол различно и зависит от многих факторов температуры, количества и вида отвердителя, времени хранения смолы и т.

    Самое сложное — отделить дренажный слой, в котором затвердели излишки смолы. Если дренажный слой не отламывается, его следует понемногу отгибать и подрубать зубильцем, стараясь при этом не повредить оболочку. Если вообще не применять дренажный слой, излишки смолы будут затвердевать в складках вакуумного мешка в виде бугров неправильной формы. Такие осмоления можно удалить только механическим способом, но сделать это будет значительно труднее; кроме того оболочка получится более тяжелой. Ткани более жесткого полотняного переплетения называются стеклосетками и стеклорогожами. Сетку с ее тонкой структурой используют для наружных слоев пластика. Высокомодульиые волокна могут быть также скомбинированы с обычными стеклотканями, что улучшает механические свойства последних,. Клеящие пасты , как правило, конструкция пластикового судна включает две секции или более, соединенные по линии борта, на стрингерах или переборках и т. От качества склейки секций зависит прочность и долговечность судна в целом. Во — первых, в декоративный состав вводится краситель, возможно, и другой улучшающий внешний вид компонент, такой, как алюминиевая пудра или маленькие цветные блестки. Во — вторых, гель содержит различные дорогостоящие добавки, увеличивающие стойкость и долговечность нижерасположенных слоев полиэфира под влиянием о кружающей среды с ее ультрафиолетовым излучением, влагой, кислотно — щелочным и абразивным воздействием. Полировка рабочей поверхности матриц существенно облегчает процесс съема с них готовых изделий и упрощает контроль их формы. Расход декоратива составляет 0. Его стоимость не превышает стоимости обычного геля. Большинство гелей имеют модификации для ручного и машинного нанесений.

    толщина стеклопластика для лодки

    Вкратце суть процесса такова. При изготовлении изделий на поверхность рабочих матриц последовательно наносится разделительный слой, слой декоративного связующего рис. Время жизни рабочих матриц — от нескольких десятков до сотен съемов, в зависимости от культуры производства на конкретном предприятии. Очевидно, стоимость всего комплекта оснастки будет отнесена на себестоимость готовых изделий, поэтому их серийность должна быть достаточно высокой. За счет чего улучшался процесс контактного формования за последнее десятилетие? Новые системы отверждения позволили расширить границы температурного режима в цехе. Таким образом наносится слой ламината толщиной до 10 мм, затем его прикатывают обычным образом рис. Налицо экономия труда на раскрое мата, приготовлении смол и пропитке. Их общий принцип таков: Наградой будет высокая эффективность производства, сопоставимая с эффективностью литья или штамповки термопластов, но при значительо более высоких потребительских свойствах самого изделия, включая неограниченность размеров и свободу выбора цветофактурного решения поверхности. Taк, для изготовления тел вращения используется метод намотки ровинга на пуансон, позволяющий добиться исключительно высоких механических свойств изделий. Обратитесь к Boatsmaster,форумчанин,он наверняка ответит на ваши вопросы. Для каждой свое назначение и конструкция в т. Каждый сам выбирает компромисс - прочность-скорость. Пользуясь случаем, кто-нибудь работал с тканями матами с кремнеземнивыми наполнителями. Можно ли из нее сделать мачту гик для лодки 4,1м. Сообщение отредактировал Paper Jet: Очень широко распространен метод сшивки лодок из фанеры, с последующей оклейкой стеклотканью на эпоксидной смоле. Но меня пугало количество труда, который нужно затратить, для получения поверхности хорошего товарного вида и качества. А это труд посильный авто шпаклевщику и маляру высокого класса, к моему сожалению, таким навыком я не обладал. На картинках из интернета внешний вид таких лодок в основной массе красотой не отличался, было заметно, что их авторы этим навыком не владеют. А, как показывает практика, если косяки заметны на фото, то в жизни все намного и намного хуже. Попадаются конечно отменные экземпляры, но редко. Делать большую лодку методом своей малой не хотел, потому что было интересно опробовать новый вариант. Мой товарищ, специалист по евроремонту, закончил очередной объект и дожидался следующего, на котором хозяева перенесли сроки начала на месяц - полтора. Ходил, маялся и мне удалось привлечь его на помощь. Изучив проекты катеров, которые имеются в свободном доступе, остановился на двух - это Север и Север Оба Игоря Седельникова и оба имеют гидролыжу, которая способствует быстрейшему выходу на глиссер.

    Больше нравился второй проект с каютой, видимо из-за ее наличия. В гараже длиной 6 метров делать катер пяти с лишним метровой длины не решился - мало места. Сказано — сделано, вот мы готовы начать. Старт был таким внезапным, что долго думать времени не было. Помню болван собирались делать из бруска и ДВП. И я его даже привез, но в самый последний момент склонились к гипсокартону. На пол в гараже постелили два листа ДСП, скрепили их между собой и из калиброванного соснового бруска 25х30 мм начали по данным проекта делать шпангоуты. Но не такие крепкие и надежные как в настоящей лодке - цель их выдержать всего лишь вес гипсокартона. Брусок запиливали под нужными углами и скрепляли косынками из фанеры прикручивая саморезами. Прямо на ДСП расчертили расположение шпангоутов и прикрутили в нужном порядке. На этапе выравнивания матрицы можно предусмотреть такую важную деталь лодки, как киль. Он обеспечивает ровное движение весельной или моторной лодки, исключая вертлявость. Изготовленный из дерева самодельный киль заливают полиэфирной смолой. Посредством разметки выявляют все погрешности построенной матрицы. Наждачкой выравнивают и зачищают края, придавая будущему судну симметричность. Готовая очищенная от грязи форма обезжиривается, на нее наносится антиадгезионный состав в 4 слоя. Он необходим в качестве разделителя, не допускающего прилипания смолы к поверхности формы. После высыхания восковой прослойки наносится гелькоут, который является внешней поверхностью лодки. Это ответственный момент, от которого зависит внешний вид судна. Гелькоут обеспечивает защиту от царапин, ультрафиолета, потертостей. Наносить его нужно, добиваясь равномерного покрытия, избегая пузырьков и потеков. Теперь можно приступать к укладке раскроенных деталей на полностью высохший слой гелькоута. Раскрой ткани осуществляется отрезанием полотен, соответствующих длине корпуса.

    толщина стеклопластика для лодки

    Полотна для укладывания вдоль ватерлинии и киля, не должны иметь стыков. На танце фанера 6 мм. Вешал на неё болтик 6. Под ветерком лодка летит, аж очкавато. Вдвоем под ветерком тоже нормально. Местное усиление транца небольшой мотолодки. Повышение жесткости транца установкой кормовой банки. Оформление края борта в виде фланца. Склады и мастерские должны быть приняты компетентной службой надзора предприятия. Стекломаты и стеклоткань нужно хранить в отдельном помещении и защищать от повышенной влажности. На больших предприятиях следует выделять также отдельное помещение для развертывания и раскраивания матов и тканей. При обработке и хранении смол, отвердителей, ускорителей, растворителей и т. При постройке яхт из пластмасс непременным условием является чрезвычайная чистота на рабочем месте. Инструменты различают в зависимости от видов выполняемых работ.

    ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

    Для нанесения поверхностного слоя необходим сосуд чаша , в котором смешивается связующее с пигментом, вместимостью около 3 л или для небольших порций кружка 0,5 л, мешалка и плоская кисть. Для нанесения связующего нужны валики из цигейки или нейлона различной ширины. Для пропитывания стеклоткани и удаления воздуха из слоев используют валики из плюша и диски с целью прикатки ткани в углах и труднодоступных местах; при формовании небольших деталей применяют кисть шириной около 50 мм.

    толщина стеклопластика для лодки

    Для разрезания стекломатов и стеклоткани нужны мощные ручные и элек трические ножницы. Для подготовки форм применяют дисковые шлифовальные круги с различной частотой вращения, водостойкую шкурку с размером зерна — мкм, фетровый войлочный диск и пасту для полировки. Жалкое зрелище представляет собой такая яхта через лет эксплуатации: Всё на свете ломается, однако многое можно починить. Скажем, после восстановительного ремонта прочность цельнопластикового корпуса повышается в раза и есть гарантия, что осмос не проявится в нём ещё лет 10, бывает и больше. При перестройке или перепланировке яхты обязательно что-то убирается, что-то добавляется рундуки, отсеки, переборки, полупереборки… ; на гоночной яхте, скорее всего, придётся устанавливать дополнительные элементы набора. Само собой, доращивание пластика должно производиться по правилам:. Тогда надёжность соединения обеспечена в большой степени за счёт механического сцепления;.




  • Охота и рыбалка в коми видео бесплатно
  • Ловля белого амура форум
  • Днище для лодок пвх пластик






  • Нравится сайт? Поделись с другом!