Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

тенты для лодок на крым






В общем, не ходя вокруг да около, на первое место по количеству ремонтов, далеко вперед вырывается топливная система. Не понятно, с чем связано такое количество засоров, возможно с ухудшением качества применяемого топлива. Львиная доля карбюраторных работ приходится на начало водномоторного сезона, когда на двухтактных ПЛМ, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. Но, большинство моторов, не проходивших консервацию, перенесли ее отсутствие прекрасно и были запущены с первого раза. Проблемы топливных систем четырехтактных моторов, заключались, в основном, в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов. Конечно, следующий пункт в рейтинге исчезнет, только после полного исчезновения водномоторников, но, как бы там ни было, второе место занимает редуктор. Причем, в виде отдельного подпункта, впереди планеты всей, находятся поломки, связанные с ударами о подводное препятствие. Смена масла должна производиться каждые часов работы лодочного мотора. Вывернув верхнюю пробку, затем нижнюю, слейте масло из редуктора в любую подходящую емкость. Обратите внимание на магнит, находящийся на нижней пробке, если в редукторе появится металлическая стружка, то будет на нем. Зажав пальцем нижнее отверстие, вверните сперва, пробку в верхнее отверстие. Надеемся, что эти краткие советы помогут продлить время эксплуатации Вашему мотору. Все лодочные моторы различаются, поэтому детализация в обслуживании может различаться, но суть остается неизменной. Не забывайте проверять состояние крепежей мотора и тяг перед каждым выходом на воду! При обнаружении в сливаемом масле мутных пятен, похожих на кофе с молоком, следует также слить масло, залить новое, дать мотору поработать и снова проверить масло. Такие пятна являются результатом протечки воды через уплотнители. Если от работающего мотора идет запах горелого, то это тоже не хорошо и вам следует обратиться в сервис-центр. Заполните редуктор свежей смазки через нижнее отверстие. Как только увидите, что масло вытекает через верхнее отверстие, пальцем заткните нижнее отверстие и установите на место верхнюю пробку.

Рыбалка, Охота, Туризм в Удмуртии

А затем и нижнюю. Для этого мотор нужно поднять поднять и зафиксировать в таком положении. Затем уже проверять уровень. Он должен доходить до дна смотрового отверстия. Если уровень ниже - долейте.

Подойдет жидкость типа Dextron ATF. При обслуживании четырехтактных лодочных моторов, при смене масла также следует менять и масляные фильтр. Какой к какому контакту идет. Пройти напильником по винту при наличии зазубрин. Смазать трущиеся части спец смазкой если нет имхо можно литием. Я это делаю белой смазкой ликвимоли для лодок и моторов. Вроде ничего не забыл. Но лучше взять и качнуть в сети сервис мануал на свой мотор. И лучше на английском. На русском те что видел имеют очень нечеткие картинки и кастрированный текст. Никаких проблем с выходом на глисс. Но дифферент подобран и подкладка на транец 18мм. Мерк то посильнее будет. В книжке по движку все то описаны.

Плановое ТО лодочного мотора

По крайней мере на моём ЯПонце это так Не в тему - а чо,уже на воду собрался? Конечно не за просто так Буду благодарен любой помощи и совету. Новый стартер заказывать не очень хочется Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. Наверх Спасибо от 1 Пользователь: Отправлено 09 Май - Моторы с электростартером требуют несколько большего внимания в период хранения, чем моторы с ручным запуском. Если лодка хранится на открытом воздухе, рекомендуется снять пульт дистанционного управления с электрическими проводами и поместить его на хранение в сухом месте. Она подвергается меньшему износу, если хранить ее в прохладном месте. Однако электролит в разряженной батарее может замерзнуть. Хранить аккумулятор нужно в помещении, обеспечив его защиту от сырости. Если количество электролита составляет меньше половины, то аккумулятор необходимо дозаправить. Подзаряжать батарею нужно не реже одного раза в два месяца, т. Никогда не экономьте, пытаясь сохранить неиспользованное горючее от одного сезона до другого. В конце сезона опорожните топливный бак и промойте его чистым бензином, поскольку оставшееся масло за зимние месяцы может образовать смолистые вещества.

  • Заброс на проводочную катушку
  • Как упаковать удочку в подарок фото
  • Мягкое ведро для прикормки
  • Воблер kosadaka ion xs 70s
  • Храните бак в сухом защищенном месте со снятой крышкой заливной горловины. Гребной винт снимите, смажьте гребной вал тонким слоем консистентной смазки и поставьте винт на место. Не закрывайте мотор, аккумуляторную батарею или топливный бак герметичным кожухом или пленкой; под такой защитой может образоваться конденсат, который вызовет ржавление деталей. И в заключение несколько рекомендаций по подготовке мотора к первому выезду после зимнего хранения. Проведите контрольный осмотр мотора, сначала очистив его от механического загрязнения.

    сезонное обслуживание лодочного мотора

    Загрязненный двигатель рекомендуется очистить — лучше всего при помощи керосина, весь мотор протереть мокрой тряпкой и затем насухо вытереть. После этого нужно провести расконсервацию мотора в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Кан - термос для живца своими руками. Пара полезных советов бывалых рыбаков. Берем стакан обжаренных семечек и перемалываем их в мясорубке. На рыбалке смешиваем червя с семечками и оставляем на 15 минут.

    После этого черви пропитаются ароматом семечек и такая рыба как карп,карась,сазан,плотва не пройдет мимо. Берем чеснок и выдавливаем через давилку. На рыбалке смешиваем червя с чесноком и оставляем на 15 минут. После этого черви пропитаются ароматом чеснока и такая рыба как карп,карась,сазан,плотва не пройдет мимо. This person does not have the access to this photo. Само собой, у обоих типов есть как плюсы, так и минусы. Четырехтактные моторы часто используют для троллинга, где важна низкая скорость и бесперебойная работа двигателя на низких оборотах вкупе с минимальным уровнем шума.

    сезонное обслуживание лодочного мотора

    Однако такие моторы технически более сложные, чем двухтактные, поэтому стоят они дороже. Двухтактные моторы обладают небольшим весом и размерами, большей мощностью и, как следствие, большим уровнем шума. Такой мотор подойдет рыбакам, ставящим на первое место скорость и тяговитость двигателя.

    сезонное обслуживание лодочного мотора

    Во-первых хотелось бы обратить большое внимание на то, какой стоит у вас винт. Думаете не нужно уделить этому вопросу особого внимания? Смеем уверить вас, что правильный выбор винта на лодочный мотор — важная и актуальная тема для разговора. Чтобы обеспечить лодочному мотору правильную работу и долгий срок эксплуатации, нужно удачно и грамотно выбрать гребной винт. За счёт такого выбора лодочный мотор будет подвергнут меньшему числу неисправностей. Если для лодочного мотора вы используете тяжелый гребной винт, обороты мотора уменьшаются, что не даёт добиться необходимой скорости, так как он не развивает положенной мощности. А если воспользоваться слишком легким винтом, то вы превысите число допустимых оборотов, и в этом случае мотор гораздо быстрее выйдет из строя. Как не хотелось бы, но нужно обязательно посещать сервисные центры и проводить техническое обслуживание лодочного мотора, квадроцикла, снегохода и другой техники.




  • Hard cord воблеры
  • Самая уловистая снасть для окуня
  • Рыбалка на реке пожег






  • Нравится сайт? Поделись с другом!