Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

когда ловить раков в тульской области



Неисправности лодочных моторов




После запуска двигатель может остановиться при перегреве и заклинивании поршней.

  • Рыболовный биатлон
  • 118 две одинаковые лодки
  • Клипы девушек на рыбалке
  • Новоколомино рыбалка
  • Если вода не выходит из контрольного отверстия в системе охлаждения, нужно на короткое время дать ход, чтобы подать воду в заборные отверстия системы охлаждения за счет повышения давления на входе. В случае значительных износов деталей водяного насоса динамический напор от гребного винта помогает насосу первоначально засосать воду. Если вода не появляется из контрольного отверстия, двигатель нужно немедленно остановить, не допуская перегрева. О перегреве двигателя свидетельствует резкий запах горелого масла, краски и резины; на блоке и глушителе краска темнеет или слезает.

    основные неисправности лодочных моторов

    Во всех случаях перегрева и отсутствия воды нужно тщательно осмотреть систему охлаждения. При постоянных перегревах в глушителе может постепенно выкрошиться эпоксидный заполнитель канала на нижнем торце, и его куски могут закрыть выходное отверстие для воды. Если заполнитель раскрошился, водяные полости глушителя следует продуть и промыть до полного удаления кусочков смолы. Для проверки следует нажать кнопку утолителя поплавка, если она имеется на крышке поплавковой камеры, и посмотреть, будет ли топливо вытекать в смесительную камеру карбюратора. У мотора "Москва" надо нажать шток сливного клапана карбюратора и посмотреть, потечет ли топливо из сливного шланга. При нормальной подаче топлива в карбюратор у мотора "Стрела" на входной части карбюратора должны быть заметны следы топлива, а в трубке компенсационного жиклера на мм ниже кромки трубки виднеться уровень топлива. Если подачи топлива в карбюратор нет, то необходимо проверить, имеется ли топливо в баке, открыт ли бензокраник и воздушный клапан на пробке топливного бака, не засорены ли суфлирующее отверстие в пробке и топливный фильтр. Засоренное суфлирующее отверстие в пробке топливного бака прочищают проволокой диаметром 1 мм.

    основные неисправности лодочных моторов

    Для очистки фильтра топливо сливают из бака, отсоединяют шланг от карбюратора, вывертывают кран с фильтром, сняв предварительно кожух, и промывают фильтр в чистом бензине. У мотора "Москва" нужно проверить, работает ли подкачивающая груша и не засорены ли заборник, фильтр, клапаны и шланги топливной системы. В случае необходимости следует промыть их бензином. Если в отстойнике бензопомпы скопилось много грязи, его нужно снять и слить отстой.

    Рейтинг основных поломок ПЛМ на начало 2017 года

    Если в поплавковой камере топливо есть, а двигатель не запускается или запускается с трудом и дает выстрелы в карбюратор, это указывает на то, что жиклеры карбюратора засорены. Для прочистки жиклера его вывертывают из карбюратора и прочищают мягкой медной проволокой или продувают велосипедным насосом. Ни в коем случае нельзя прочищать жиклер стальной проволокой, так как это может увеличить диаметр калиброванного отверстия в нем.

    основные неисправности лодочных моторов

    Если после чистки жиклеров неисправность не устранилась, надо снять карбюратор, промыть и продуть его каналы. Двигатель может не запускаться из-за того, что в картере слишком много топлива "пересос" и свечи при этом забрызганы топливом. Редуктора — еще одно слабое место китайцев. Самыми стойкими к попаданию воды в редуктор, и к выходу из строя трансмиссии, оказались Hidea. Впрочем, мы у же упоминали этот движок в публикации о выборе лодочного мотора. Хотя, учитывая, как Хидея подняла цены, вероятно, правильнее будет добавить и приобрести прародителя — Yamaha. Следующее место у китайцев, делят пополам карбюраторы и система охлаждения. Это, что касается двухтактных плм. У четырехтактных, в основном, выявляются проблемы в виде засоренных фильтров. Возможно одна из причин заключается в особенности переключения. Рычаг переключения стоит в зацеплении. Переведите рычаг в нейтральное положение. Двигатель не заводится стартер не работает Пустой топливный бак. Наполните бак свежим, чистым топливом. Топливо грязное или несвежее. Почистите или замените фильтр. Прочитайте раздел запуск двигателя Неисправен топливный насос. Отвезите мотор в мастерскую по ремонту моторов.

    основные неисправности лодочных моторов

    Свеча свечи зажигания грязная грязные или не соответствуют по типу. Осмотрите свечу свечи зажигания. На основной части моторов конструкция редуктора выполнена таким образом, что без осевой нагрузки вал имеет незначительный люфт. Надавите в торец ступицы — и свободный ход исчезнет. Неопытный пользователь, воодушевленный новым способом, начинает вращать гребной вал и замечает, что в одну сторону он не крутится, а в другую вращается с ощутимыми щелчками. И это не повод разбирать исправный механизм.

    Форум любителей активного отдыха

    Обычно появляется после самостоятельной замены масла. Когда теряются прокладки заливной или сливной пробки если следовать инструкции — то эти колечки одноразовые. Но это может и ни о чем и не говорить. Поэтому они по праву пользуются сейчас повышенным спросом. Ваш e-mail не будет опубликован. И лодочные моторы не являются в этом случае исключением. Любую малейшую неисправность надо исправлять вовремя, в противном случае возможно появление и более серьезных проблем, которые могут вывести из строя мотор или машину. Так же, покупая мотор для лодки, не забывайте ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, чтобы в последствии избежать поломки двигателя по собственной вине и иметь возможность гарантийного сервисного ремонта и обслуживания, которое предоставляет компания-производитель. Иначе придётся столкнуться с такой неприятностью, как поломка мотора лодки на воде. Если вы приобретаете очень мощный двигатель для большого катера, имеющий замкнутый цикл водяного охлаждения, рекомендуем заранее позаботиться и купить тосол по выгодной цене в интернет-магазине http: Все перечисленные причины являются самыми частыми. Конечно, это при наличии нормальной компрессии в цилиндрах и свежем топливе в баке. Падают обороты Honda BF Регулировка зажигания лодочного мотора.

    Неисправности, наиболее частые проблемы и отказы на подвесных лодочных моторах.

    RU All rights reserved. Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Главная Продажа катеров и яхт Новости Статьи и блоги Катера и яхты Судовые двигатели и ПЛМ Оборудование для катеров и яхт Вопросы экпертам Жизнь на воде Полезное Глоссарий Калькулятор скорости моторной лодки Теоретически возможная скорость катера Фактически достижимая скорость катера Карта судов online Морской прогноз погоды Вопрос эксперту Каталог компаний Информационные сайты и журналы Продажа и сервис катеров и яхт Производители Яхт-клубы Подать заявку Контакты. Не заводится лодочный мотор.




  • Камчатская снасть на гольца
  • Лодочный мотор tohatsu 40c
  • Купить оснастку для граверов в москве






  • Нравится сайт? Поделись с другом!