Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

дергуша что это за снасть



Применение эпоксидной смолы




Полиэфирная смола не очень подходит, она немного пропускает воду, мы проводили эксперимент - брали кусочек водостойкой фанеры и покрывали полностью этой смолой, весили и замачивали, масса увеличивалась. Дерево будет впитывать влагу даже из воздуха , и расширяться, деформируя и разрушая слой из стеклоткани и смолы. Полазь по Домашней верфи, там практически все есть, люди на собственном опыте рассказывали. Во первых, твердеет во всем разумном диапазоне температур и влажностей, не "закипает" в большом объеме и свободно допускает, например, подогрев термопистолетом пратически до кипения, без ухудшения качества склейки пропитки. Соответсвенно, его процентное отношение не зависит от целей использования молы. Опилки или аэросил специальные мелкие гранулы добавляются в смолу, чтобы смесь стала гуще. Это полезно при использовании смолы в качестве шпаклёвки. Убедился на собственном опыте, что все положительные отзывы о ней на этом форуме, пожалуй, даже преуменьшены Спасибо большое. PS А вообще Этал это марка Эпитала? Или ее делают где-то еще? Из данного вида материала можно сделать любой предмет: Подготавливаясь к тому, чтобы клеить стеклоткань, под рукой необходимо иметь следующие материалы и инструменты:. Главное, соблюдать технологию изготовления, чтобы изделие было более прочным — только тогда оно прослужит долго. Для изготовления матрицы делают для нее каркас, который еще называют болванкой. Следует точно рассчитать все размеры, которые зависят от формы того изделия, которое будет изготовлено. Для каркаса пригодятся любые подходящие материалы, например, проволока, дерево или пластик. Возможно, изделие будет иметь сложную форму, тогда применяют монтажную пену, чтобы создать поверхностный слой матрицы. При определении размеров каркаса обычно следует ориентироваться на то, что на нем будет расположен слой пены монтажной, толщина которого составит см. Давайте рассмотрим некоторые из них. Обладают самыми высокими физико-механическими характеристиками, однако хрупки и имеют малую ударопрочность. Данный тип смол годится для небольших лодок с малоразвитым внутренним набором или вовсе без него, либо для более крупных, однако с хорошо развитым набором под набором подразумеваются различные внутренние элементы усиления. Удлинение жестких смол при разрыве составляет 0. Их состав направлен на повышение пружинящих свойств и ударной прочности по сравнению с предыдущим типом. У них лучше характеристики старения и они хорошо подходят для постройки крупных корпусов, обладающих каким-либо внутренним конструктивом. Для использования в строительстве корпуса данные смолы не подходят, однако часто добавляются в жесткие смолы для получения полужестких обычно это делает производитель. Хотя может создаться впечатление, что эластичные и в особенности полужесткие смолы имеют ряд потенциальных достоинств и могут повысить стойкость корпуса к ударным воздействиям, большинство специалистов склоняется к мысли, что повышение гибкости корпуса принесет мало пользы его несущей конструкции.

Поэтому в судостроении наиболее широко применяются жесткий тип смол общего назначения, а корпуса обеспечиваются необходимым внутренним конструктивом. Исключением является случай гелькоута, применяемого в матрицах при формовании - ему требуются полужесткие или эластичные свойства, несмотря на то, что в ламинате корпуса используются смолы более жестких типов. Рано или поздно при путешествиях по полиэфирным дебрям вы наткнетесь на понятия "ортофталевой" , "изофталевой" и "винилэфирной" смол. Имеют ли эти термины значение в нашей судостроительной практике? Для начала, не стоит впадать в отчаяние - все три типа относятся к полиэфирным смолам и являются их разновидностями. Основные различия, по крайней мере с точки зрения химии, заключаются в том, что при схожести техпроцесса они различаются молекулярной массой и строением. Причины этих различий заключаются в характеристиках конечного стеклопластика и условиях его эксплуатации. Ортофталевые и изофталевые смолы имеют различия в кислотной основе смолы.

лодки с применением эпоксидной смолы

С точки зрения молекулярного строения изофталевые смолы устроены более сложно чем ортофталевые, а винилэфирные сложнее тех и других. Однако все три - это полиэфирные смолы. Чтобы излишне не усложнять ситуацию, скажем сразу, что самый распространенный тип смол в стеклопластиковом судостроении особенно если речь идет о любительском - это ортофталевые. В первую очередь - из-за своей низкой стоимости, а также из-за того, что характеристики, которыми обладают изофталевые и винилэфирные смолы, как правило, не нужны большинству лодок хотя в применении изофталевых и наблюдается рост. Каковы же могут быть причины применения изофталевой и винилэфирной смолы вместо ортофталевой? Та и другая обладают улучшенными физико-механическими свойствами и обеспечивают стеклопластику более высокие характеристики. К примеру, у изофталевой смолы выше коррозионная стойкость и стойкость к растворителям по сравнению с ортофталевой , она более прочная и лучше держит удары.

лодки с применением эпоксидной смолы

Именно поэтому ее чаще всего используют в гелькоутах. У изофталевой и винилэфирной смолы также лучше адгезионные свойства. По своей химической и коррозионной стойкости винилэфирные смолы обходят изофталевые, и к тому же сохраняют свои высокие механические свойства при повышенных температурах - качество, весьма ценное при использовании в аэрокосмической отрасли. Их высокая химическая стойкость находит применение при изготовлении стеклопластиковых емкостей и в различных отраслях промышленности. Винилэфирным смолам свойственна эластичность при растяжении; это обеспечивает изготовленному на их основе ламинату более высокие характеристики, что важно там, где нет возможности избежать высоких нагрузок циклических и вибрационных на этапе проектирования. Сферой применения, где такие качества могут быть в цене, являются, к примеру, быстроходные гоночные катера для открытого моря. У многих специалистов по стеклопластиковым композитам и химиков в области смол вызывает недоумение возросший интерес к винилэфирным смолам в судостроении. Как они утверждают, совершенно достаточной прочности и других механических характеристик можно достичь , применяя самую обычную орто- и изофталевую смолу с правильными стекломатериалами по правильной технологии. Если не поставлена задача сохранения высокой прочности при повышенных температурах или стойкости к химическим веществам и коррозии - нет никакого смысла платить лишнюю цену за использование винилэфирной смолы. Позже мы еще будем обращаться к более подробному обсуждению этих видов смол. У винилэфирной смолы имеются и другие недостатки. Срок годности у них зачастую гораздо меньше чем у обычных полиэфирных. Многие поступают в продажу непредускоренными и требуют самостоятельного введения ускорителя. Этот момент осложняется тем, что с винилэфирными смолами применяются иные, более сложные системы в виде известного нам нафтената кобальта в паре с веществом под названием диметиланилин или ДМА - крайне опасного и являющегося канцерогеном. Из-за того, что для винилэфирной смолы помимо катализатора могут потребоваться еще два ускорителя, работать с ними сложнее в плане сроков желатинизации и полимеризации, так как они зависят от пропорций сразу трех ингредиентов. Для любителя это может оказаться слишком сложным и привести к ошибкам с непредсказуемыми результатами. Именно по этой причине, и с учетом потенциальной угрозы здоровью и безопасности, некоторые эксперты в области смол считают, что введение ускорителей в полиэфирную смолу нельзя доверять конечному потребителю. Независимо от того, предускорен винилэфир или нет, потребителю рекомендуется обращаться к производителю или поставщику смолы за рекомендациями по ее пригодности для конкретных изделий и правильному построению техпроцесса. Может возникнуть вопрос - оправдано ли вообще использование винилэфирных смол? Многие производители быстроходных судов, строящие единичные экземпляры для участия в соревнованиях, считают, что да. В особенности это касается тех, кто использует ее в комбинации с высокомодульными армирующими материалами, рассматриваемыми далее.

Как сделать лодку из стеклопластика самостоятельно?

Они аргументируют это тем, что характеристика любого композитного материала зависит не только от материалов армирования , их комбинации и ориентации в ламинате , но также и от типа применяемой смолы. Считается, что винилэфиры обеспечивают повышенную ударопрочность, противостоят абразивному износу, более водостойки , эластичны, в особенности когда используются совместно с высокомодульными волокнами. На данный момент проведено недостаточно испытаний, которые бы подтвердили эти заявления, и многие специалисты склоняются к мысли, что применение винилэфирных смол вместо прочих полиэфирных, является скорее данью моде. Тем не менее, автор имел возможность ознакомиться с эмпирическими результатами сравнительных испытаний винилэфирной и полиэфирной смолы в сэндвичевой конструкции, состоящей из пенопластового заполнителя и тонких наружных оболочек из высокомодульного материала. И хотя данные говорили о лучшей адгезии оболочек к заполнителю и лучшей ударопрочности, в случае применения этих смол любителями, их реальные и мнимые достоинства просто не оправдывают связанных с этим расходов и проблем. В большинстве случаев характеристик ортофталевой полиэфирной смолы будет совершенно достаточно, а если нужно нечто лучшее, всегда можно обратиться к полиэфирной изофталевой.

лодки с применением эпоксидной смолы

Для большинства любителей один только этот фактор ставит крест на использовании данного вида смол. Естественно, этот факт может действовать на нервы владельцу такой лодки, но то же самое может произойти в какой-то момент и с любой другой лодкой, независимо от материала ее корпуса. Чтобы сделать полиэфирную смолу менее уязвимой, желательно придать ей "огнеупорность", так как другая часть стеклопластика - стекловолокно - не горит. Хотя ни одна смола не является полностью огнеупорной, существуют смолы самозатузающие. Или песчаная мука для пескоструек? Борт ,по поводу аэросила глянь ссылки. Кстати применяется в фармакологии,можно спросить в аптеках,или через поисковик. Борт ," железная посудинка"через несколько лет будет океанской яхтой. Монтажом яхты занимается непосредственно сам,помогает сын и дедок-сварщик. Борт , да, смола полиэфирная. На порядок удобнее в работе со стекломатом и тканью, чем эпоксидная. По соотношению с отвердителем, по скорости полимеризации, нет необходимости в предварительном вакуумировании. С некоторыми видами современных стекломатериалов эпоксидная смола не может сочетаться. Поэтому, эпоксидная - уже прошлый век. Ее применяют только для склейки дерева в элементах набора. Аэросил к аптеке не купишь. Это равносильно там спрашивать цемент и гипсокартон Он поступает вот в таких упаковках. То ли 30, то ли 40 кг. Если лодка в Питере, то в пятницу могу немного выделить.

лодки с применением эпоксидной смолы

Борт , смола полиэфирная. Самые дешевые из всех смол , применяемых в стеклопластиковом судостроении с использованием отрицательной формы в виде матрицы. Главное преимущество полиэфирных смол по сравнению с винилэфирными и эпоксидными — их крайняя дешевизна. Отрицательными сторонами являются плохая адгезия , высокий уровень фильтрации воды , сильная усадка и высокое содержание вредных веществ. Все они подходят для судостроителя-любителя или профессионала и доступны как готовые планы.. Морская фанера как материал для строительства уже занимала первое место по популярности среди судостроителей-любителей. Она была оставлена позади армоцементом, который, к счастью, не продержался первым номером надолго. Теперь большинство любителей покупает стеклопластиковые корпус и палубу для достройки, в то время как те, кто хочет строить на пустом месте — вообще выбирают сталь.

  • Лодочный мотор б у в обьявлениях
  • Навигатор для охоты и рыбалки тюмень
  • Кормушка из бигуди для фидера
  • Способ насадки живца при ловли щуки на жерлицу
  • Большинство людей до сих пор считает, что с деревянными лодками гарантированы проблемы, связанные с гниением. Как-то проскользывает незамеченным то, что большинство деревянных яхт, которые они видят, являются довольно старыми, часто намного старше эры стеклопластика. Множество гораздо более новых лодок из стеклопластика находятся в худшем состоянии из-за осмоса, растрескивания декоративного слоя, или расслаивания. Современные эпоксидные смолы обеспечивают увеличение продолжительности жизни новой деревянной яхты. Они исключают проникновение влаги и очень эффективно предотвращают гниль, с получением гладкой и твердой поверхностью корпуса в результате, как у стеклопластиковых яхт. Большинство яхт, построенных из дерева, и находящихся сейчас на плаву, были построены прежде чем эпоксидные смолы были использованы в качестве морских покрытий. Вдумайтесь, как долго они смогут прослужить, если будут покрыты эпоксидными покрытиями при постройке. Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email. Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками - яхту своей мечты Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты….

    лодки с применением эпоксидной смолы

    Катамараны Моторно — парусные яхты. Трейлерные яхты Тримараны Яхты до 10 метров. Яхты свыше 10 метров Швертботы. Среди судостроителей, занимающихся стеклопластиком, и самодельщиков, не утихают споры о преимуществах двух типов смол — полиэфирной и эпоксидной. Отвердитель ПЭПА проще в использовании, эффективен при комнатных температурах. Если возможности проводить работы в теплых условиях нет, рекомендуется использовать отвердитель ТЭТА. Однако, использование этого отвердителя требует точного соблюдения технологии. Мы специализируемся на продаже композиционных материалов. В таком соотношении смола становится менее текучей и хорошо держится на наклонных поверхностях. Аэросил — очень легкий материал, его очень трудно размешать со смолой, поэтому советуем сначала растворять его в пластификаторе, а потом уже заливать в смолу. При работе с аэросилом соблюдайте осторожность, поскольку материал этот очень легкий и летучий. Растворители обычно очень редко добавляют в смолу, только в крайнем случае, когда необходимо сделать ее просто более жидкой. Дело в том, что растворитель испаряется быстрее, чем полимеризуется смола, отсюда в ламинате получаются крошечные отверстия, которые в дальнейшем пропускают воду. Типичные мифы о эпоксидной смоле. О токсичности эпоксидной смолы говорят все кому не лень, но тот, кто хотя бы раз был на производстве, где работают с полиэфирными смолами, знает, какой там стоит запах. На небольших отечественных верфях проделывают следующие вещи: Стоит принюхаться к новой полиэфирной лодке, особенно в жаркую погоду и особенно в каюте — резкий запах стирола стоит там порой два-три года. Можно добиться максимальной эффективности ходовых качеств судна, расположив реданы в наиболее подходящих местах. Кроме того, по дизайну самодельная лодка будет отражением характера ее владельца. Существует метод изготовления самодельной лодки из фанеры и стеклопластика, когда пластик используется лишь для наружного покрытия лодки. Но эта технология не оправдывает себя. Лежащий под пластиком слой фанеры быстро набирает влагу, что увеличивает вес судна. Происходит быстрое разрушение фанеры из-за воздействия микроорганизмов и процесса расслоения, ведь по прочности фанера значительно уступает пластику. Аккуратно соблюдая все правила, даже новичок сможет осуществить эту задачу. Технологический процесс простой и бюджетный.

    Ремонт лодки эпоксидной смолой Sea-Line

    Корпус судна создается за счет пропитанного полимерным составом армирующего наполнителя. Стеклоткань бывает разных видов по типу плетения, размеру нитей. Нити должны быть витыми. Продается материал в виде листов, рулонов, ленты. Стеклоткань продается пропитанной жирным составом. Чтобы ткань лучше пропитывалась связующим, замасливатель следует удалить при помощи бензина, уайт-спирита или ацетона.




  • Транцевые колеса из полипропиленовой трубы
  • Как приготовить балык из жереха в домашних условиях видео
  • Эхолот lowrance hds 7 видео






  • Нравится сайт? Поделись с другом!