Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

сазан на оби на что ловить



Коммутатор для лодочных моторов Yamaha (Sea-Pro) T2.5-2.6




Сепаратор для дизельного топлива GF Карбон sea-doo,seadoo,brp rxt, gtx г. Вставка водомета ориг sea-doo,seadoo,brp rxt, gtx г. Контроллер SR C1 для солнечных систем отопления.

Блоки управления

Проходной манометр для надувной лодки. Винт грузовой шаг 9 Yamaha ямаха 9, и аналоги 2я речка. Лебёдки гидравлические выборочные для рыболовного судна. Винт гребной Yamaha Ямаха л. Продам редуктор реверс автомат. Продаётся угловая колонка volvo penta Продам угловую колонку янмар SZ Двигатель AD 41 В разбор. Фильтр топливный Volvo-Penta Показывать в списке товаров: Блок зажигания 61N Япония Аналоги детали.

Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками

Блок зажигания C, 62J Япония Аналоги детали. Блок зажигания электронный 67F Япония Аналоги детали. Блок зажигания 63D Япония Аналоги детали. Блок зажигания 63V Япония Аналоги детали. Продажа, ремонт, тюнинг лодок и катеров. Электрика и электроника возврату и гарантии не подлежат!!! Блок CDI Tohatsu ,8 и китайских копий. Блок управления Honda Модуль зажигания коммутатор для Yamaha F25, 4 такта, 2 цилиндра. Модуль зажигания Selva , два такта, два цилиндра. Ведь и не такое приходилось делать. Было дело, собирал телепередатчик и транслировал пиратские фильмы, чуть ли не на всю станицу. А тут, простейший коммутатор. Мне бы только схему блока найти. Пришлось опять лезть в интернет. Но, или такой схемы нет, или я искал не там, принципиальной схемы блока CDI, ни для мотора Ямаха 2, ни для клонов этого мотора, я не нашёл. Вот тогда я и решился взломать коммутатор своего мотора, чтобы узнать: Коммутатор — это маленькая пластиковая коробочка, в которую вставлена плата с деталями и которая залита прочным компаундом. Блок ремонту не подлежит, и при неисправности заменяется новым.

коммутатор на лодочный мотор yamaha

Подготовив необходимые инструменты, я приступил к вскрытию блока. Сначала я острым ножом срезал пластиковый корпус. Затем, при помощи зубной бормашины, скальпеля и шила, стал постепенно удалять заливку компаунда, стараясь не повредить детали. Из платы уже выпаян тиристор, конденсатор и резистор. Маркировка деталей сохранилась только на тиристоре и на накопительном конденсаторе. С резисторов и диодов, маркировка ушла вместе с удалённым компаундом. Но это не страшно. Сопротивления резисторов легко измерить авометром, а характеристики диодов — осциллографом. Это не трудно, ведь назначение деталей понятно.

коммутатор на лодочный мотор yamaha

В принципе, в этом блоке, достаточно было бы заменить подозрительные резисторы и тиристор, чтобы он снова нормально заработал. Тогда, это мне обошлось бы всего в 10 рублей столько стоит тиристор , но я решил сделать блок новый, и не один, а 3 штуки, в разных вариантах.

коммутатор на лодочный мотор yamaha

Два блока установлю в мотор рабочий и запасной , а один будет дома, в запасе, на всякий случай. На один модуль, кроме тиристора, у меня все детали были. Для двух других, пришлось делать заказ на Али. А так как поштучно копеечные детали не высылают, то пришлось заказывать партию тиристоров, конденсаторов, ну и заодно — разъёмов. Партия тиристоров — 2P4M с Али. Внизу, слева, тиристор, который я выпаял из своего блока. Вверху и справа — новые тиристоры. Видно, что они отличаются. У новых тиристоров имеется небольшой собственный теплоотвод. А так как тиристор устанавливается без дополнительного охлаждения, то новые тиристоры, в этом плане, конечно, предпочтительнее. Остальные характеристики у них одинаковы. Сфотографировав плату блока, я загнал фото в редактор для проектирования плат. Копия той, что была в блоке. Размеры указаны в миллиметрах. К блоку подходит пять проводов.

коммутатор на лодочный мотор yamaha

Это позволило сократить количество проводов до двух. Здесь показано расположение деталей на плате. Вид со стороны печатных дорожек. Теперь можно перенести рисунок платы на фольгированный текстолит и вытравить плату. Нанести рисунок можно любым доступным методом: Можно воспользоваться фоторезистом, или применить ЛУТ лазерно-утюговая технология. Я использовал старый, добрый ЛУТ. Подготовленная плата к травлению. Свободные от тонера участки меди растворятся в растворе. Вытравить плату можно в растворе хлорного железа, перекиси водорода или медного купороса.

  • Купить спиннинг pontoon 21 seven
  • Места ловли на фидер москва
  • Клапан для лодки пвх купить уфимский
  • Продажа лодок в санкт петербурге фрегат
  • Я травил в купоросе. Этот блок является практически полной копией старого блока. Разница лишь в том, что роль корпуса здесь выполняет не пластиковая коробочка, а эпоксидный клей. Плюсы такого корпуса — полная влагозащита модуля, высокая прочность. Минус — отремонтировать такой блок практически невозможно. Два следующих моих блока отличаются от предыдущего наличием дополнительного, накопительного конденсатора, уменьшенным количеством подключаемых проводов и материалом корпуса. Дорожки печатной платы я облудил и наплавил на них слой олова. Это повысит надёжность блока и улучшит отвод тепла от деталей. Способ монтажа дополнительного конденсатора. Общая ёмкость увеличивается до 2 мкФ. Бескорпусный вариант исполнения блока.

    Запчасти на ПЛМ: Honda, Yamaha, Tohatsu, Nissan Marine, Yanmar, Suzuki.

    Он имеет всего два вывода: Детали от вибрации и влаги защищены автомобильным герметиком. Достоинства такого исполнения — имеется возможность ремонта блока. Для третьего блока, в качестве корпуса, я использовал коробочку от зарядки для сотового телефона. Вилку для подключения к розетке я удалил, а образовавшееся отверстие, заклеил полоской пластика. Плата зафиксирована в корпусе несколькими каплями герметика. Перед тем как прикрутить крышку, пазы и стыки тоже промазал герметиком. Все три блока были опробованы на моторе. Выждав подходящий денёк, я отнёс мотор в сарай, засунул его в бочку с подогретой водой и стал пробовать заводить. Со второй попытки он завёлся и тут же заглох. И только с третьей попытки он заработал нормально. Два нижних блока отличаются от верхнего только наличием дополнительного конденсатора. Ну и, конечно, исполнением корпуса. Тестировал все три блока. У меня такой же маховик внутри, как на фото Nr-3 AlexLee. До жути магнето на фото напоминает Вихрёвское МБ Гляньте "ремонт Б, 23" здесь topic Плюс двухискровая катушка хоть Ямаховская, хоть от Волги Оки , или другого авто. А если на выходе в параллель поставить два конденсатора, то и одноискровые катушки можно использовать. Я с электроникой сильно на Вы, но на сколько понял, два конденсатора ставятся для двух катушек, а для одной двухискровой выводы с них просто замыкаются. Если будет использоваться одна двухискровая катушка, то ставится один конденсатор. Получается тайного смысла никакого и нет. Больше причин не вижу. Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки. Страница 2 из 3.




  • На что хорошо клюет рыба в маю
  • Магазин лодок владивосток
  • Запрещено ловить сома






  • Нравится сайт? Поделись с другом!