Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

каркасный рюкзак для рыбалки своими руками






Клубный Фестиваль в ДВ "Раскаты "! Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ. Тёмик Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Тёмик. Присоединяюсь к вопросу ,, Как сделать шаговый стенд в домашних условиях? Но подозреваю, что это не просто Русский Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Русский. Винты имеют 2 уникальных особенности: По прочности превосходят винты, изготовленные из алюминия. В отличии от алюминиевых винтов эти винты могут применяться на моторах высокой мощности - от л. Пригодны для большинства марок подвесных двигателей. В случае повреждения съемные лопасти могут быть легко заменены без демонтажа всего винта и без применения сложных инструментов. Стармос Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Стармос.

как подрезать лодочный винт

Винт интересный, но вот толщина лопастей какова? По нашим лиманам может траву мотать, а не рубить, а по морю может и ОК. Чтото я уже совсем всю голову сломал. Шаг померить как понял. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Найти все сообщения с благодарностями.

Страница 1 из 2. Длиномер 9,55х1,8 mercury 15 BigFoot 4t Сообщений: Статья о подборе и подгонке винта. В результате разности давлений на лопастях возникает сила Y ее называют подъемной. Разложив силу на составляющие — одну, направленную в сторону движения судна, а вторую перпендикулярно к нему, получим силу P , создающую упор гребного винта, и силу Т, образующую крутящий момент, который преодолевается двигателем. Упор в большой степени зависит от угла атаки а профиля лопасти рис. Если а больше оптимальной величины, то мощность двигателя непроизводительно затрачивается на преодоление большого крутящего момента; если же угол атаки мал, подъемная сила и, следовательно, упор Р будут невелики, мощность двигателя окажется недоиспользованной.

как подрезать лодочный винт

На схеме, иллюстрирующей характер взаимодействия лопасти и воды, угол атаки а можно представить себе как угол между направлением вектора скорости набегающего на лопасть потока W и нагнетающей поверхностью. Вектор скорости потока W образован геометрическим сложением векторов скорости поступательного перемещения V а винта вместе с судном и скорости вращения v r т. Лопасть винта лодочного мотора состоит из входящей и выходящей кромки, рабочей — нагнетающей поверхности.

как подрезать лодочный винт

Шаг винта — основная характеристика гребного винта. Измерить расстояние на которое продвигается винт можно в случае если он совершит полный оборот и при условии что вода является твердым телом. Шагом винта и является это геометрическое перемещение, равное длине витка винтовой поверхности, часть которой образует лопасть. Давайтека наглядно показывайте и рассказывайте, как что и от чего? Как сделать шаговый стенд в домашних условиях? Как резать винт на уменьшение диаметра?

  • Разведение червей в квартире для рыбалки
  • Купить шпонку для лодочного мотора сузуки 2.5
  • Подводная лодка белгород видео
  • Цены на лодки пвх в чите
  • Как резать винт на уменьшение шага? Как пилить винт на увеличение шага? Как уменьшить сопротивление винта при разрезании воды, то есть как его правильно заточить? Зачем нужны выпуклости и впуклости винта и как их выводить? Такли нужна полировка винта? По словам Александра Беляевского, это лишь напрасная трата сил и времени, поскольку расположены они в нерабочей зоне и на общее сопротивление влияния практически не оказывают.

    Полировка "потребительского" алюминиевого винта до блеска специальными пастами - тоже предрассудок. После обработки его достаточно ошкурить и по возможности покрасить водостойкой эмалью. Полировка алюминиевого винта желаемой прибавки скорости тоже не даст. Приступая к работам по "выжиманию скорости", не забывайте о том, что на этот показатель помимо характеристик гребного винта оказывают влияние и другие факторы. Прежде всего это относится к сопротивлению подводной части мотора, напрямую зависящему от того, насколько глубоко она погружена в воду. Кстати, пользуясь случаем, развенчаем распространенный миф о суперкавитирующих и полупогруженных винтах. Многие убеждены, что они хороши сами по себе и бьют обычные по всем параметрам, но на скоростных лодках, прежде всего гоночных, их используют, что называется, не от хорошей жизни - просто только с их помощью подводную часть подвесного мотора или угловую колонку удается поднять как можно выше из воды, уменьшая сопротивление. В общем, перед тем, как дорабатывать винт, поэкспериментируйте с высотой установки мотора как правило, транцевые крепления лодки переместить сложно, и действовать приходится в пределах, ограниченных шагом крепежных отверстий в подвеске мотора. Имейте в виду, что критичной зоной с точки зрения сопротивления является антикавитационная плита, которая должна располагаться либо выше, либо ниже среза транца, но ни в коем случае не совпадать с ним. На легких лодках наш консультант советует любителям скорости устанавливать мотор так, чтобы она оказывалась на см выше днища, хотя бывают и исключения. И хотя с точки зрения скорости, чем выше - тем лучше, здесь тоже стоит знать меру: Кроме того, это может вызвать и эффект, противоположный ожидаемому - из-за уменьшения длины рычага, образуемого колонкой, лодка может вяло реагировать на триммер и "рыть носом", в то время как наивысшая скорость обычно достигается при максимальном кормовом дифференте, когда лодка идет "на пятке". Вкратце резюмируя основные положения нашей очередной консультации, повторимся: Быстрота, к которой мы стремимся на воде, в процессе работы способна только навредить. Нечаянно выяснил, что на заводах этим не занимаются две неповрежденные лопасти заметно отличались по толщине и весу.

    А кто знает правильный ответ? Сообщение от Владимир Ленько. Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр. Мюнхаузен Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Мюнхаузен Найти ещё сообщения от Мюнхаузен. Расчет конечно да, но расчет тоже зиждется на допущениях и упрощениях Поэтому ИМХО если корпус не менялся, двигатель близкий по мощности и оборотам, лучше пересчет, точнее в реальность попадеш. Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме: RU - Архив - Вверх. Технический Здесь обсуждают все что не вошло в предыдущие разделы.




  • Рыбаков кортик анализ произведения
  • Дельфин ловит рыбку
  • Регулировка холостых лодочный мотор парсун






  • Нравится сайт? Поделись с другом!