Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка осенью на реках забайкалья



Подводные лодки: причины гибели




Думал, что перекрывает, но открыл по максимуму. Он небольшого размера и хотя находится почти рядом в метре или в полутора с воздушной захлопкой, перекрывающей трубопровод от шахты РДП, спутать их невозможно - маховик воздушной захлопки в несколько раз больше. Говорилось, что трюмный машинист, сидящий в ЦП действительно повернул рычаг не маховик! И якобы после работы комиссии на аварийной ПЛ, эти гидравлические машинки на других лодках стали выносить из ряда, чтобы в следующий раз никто ничего не путал. Раз от раза убеждаешься в том, что главный принцип военной педагогики "рассказ, показ, тренировка" не юмор, а истина. Знание "матчасти" и уверенное её использование, применение навыков не возможно без выработки автоматизма. Правда и ложь о катастрофе К "Курск". Проверено 18 ноября К, Б, проект А. Этот список входит в число избранных списков и порталов русскоязычного раздела Википедии. Список затонувших атомных подводных лодок. Расположение мест затопления лодок в Атлантике Точные координаты К-8 неизвестны, указаны приблизительно. При затоплении люди были эвакуированы на сопровождающие корабли, погибших не было. На выставке также были представлены реальные вещи с подлодки и её макет [58]. В городе Емва, республики Коми на здании по улице Первомайская, 26 - мемориальная табличка в честь погибшего моряка Алексея Ларионова, проживавшего в этом доме. В й североморской школе установлена мемориальная доска [64]. В основу театральной постановки легла пьеса австралийского драматурга Александра Яновича. Режиссёр и сценограф спектакля Майкл Футчер.

  • Судак на горе море видео
  • Лодки пвх пиранья на видео
  • Рыбалка насадки и прикормка
  • Ловля язя на спиннинг на волге
  • В конце спектакля звучала композиция в исполнении Бориса Гребенщикова [76]. Однако рассказ Александра Покровского , лёгший в основу этого фильма, был написан задолго до этих событий [77]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 6 ноября ; проверки требуют 7 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Когда президент спросил у Игоря Дмитриевича за год до подъёма: Спасский реально не мог гарантировать этого, но как мужик ответил: И выполнил своё дело. Во время подъёма была изумительная тишь. Погода была изумительная, в эту ночь было полнолуние. Начали поднимать в Оторвали все же, от дна, хотя ни у кого реальной уверенности не было [42]. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии , списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список.

    Аварии на подводных лодках (с 1945 года)

    Фильмы [ править править код ] Документальные фильмы: Тщательно отработанные внешние обводы лёгкого корпуса снижали гидродинамическое сопротивление. Снаружи лёгкий корпус был облицован резиновым покрытием, повышающим скрытность корабля. В средней части прочный корпус имел форму цилиндра диаметром 8 метров, в носовой и кормовой оконечностях цилиндр сопрягался с усечёнными конусами, заканчивающимися сферическими переборками. Угол сопряжения цилиндра и конусов не превышал 5 градусов. Ниши торпедных аппаратов, вырезы под носовые горизонтальные рули, шпигаты были оснащены щитовыми закрытиями. Лодка имела систему воздушно-пенного и объёмного химического пожаротушения. Балластные цистерны находились внутри прочного корпуса.

    гибель подводных лодок википедия

    Для экстренного в течение с создания положительной плавучести на больших глубинах при поступлении внутрь лодки забортной воды была установлена система продувания балласта одной из цистерн средней группы при помощи пороховых газогенераторов. Было решено отказаться от торпедопогрузочного люка и прочной рубки. Слежение было налажено, но только досконально понять, почему же так суетятся американцы, что именно происходит здесь, не представлялось возможным. Американцы слежение заметили, но вели себя как ни в чем не бывало, продолжая работать. Особо никто ничего не скрывал, и действия обеих сторон были очень предсказуемыми. Долгое время казалось, что американские моряки заняты поисками нефти, на что, собственно, имели полное право: Через полторы недели судно сдвинулось с точки и взяло курс на остров Оаху в Гонолулу. Там уже приближались рождественские празднества, потому становилось очевидным, что слежка в дальнейшем никакого результата не даст. К тому же топливо у советского судна уже было на исходе, а дозаправиться можно было лишь во Владивостоке, а это пару недель хода. Данную инициативу решено было прекратить, отношения с Америкой и так были натянутыми, слежка никаких результатов не принесла, а дислокация именно над местом гибели советского экипажа вполне могла оказаться и случайностью. По крайней мере, официально США ничего плохого не делали. Уловив настроения правительства, местное командование слежку прекратило как вы понимаете, всего лишь на втором этапе операции, и, как знать, быть может, так и было рассчитано. Ну и, конечно же, никто в СССР и представить не мог, что корабли США пытаются поднять затонувшую лодку, это ведь действительно представлялось невозможным.

    гибель подводных лодок википедия

    Потому скепсис начальства был понятен: Вот только всё то же американское судно необычной формы и огромных габаритов после Рождества вновь отправилось к злополучной точке. К тому же такой тип корабля ранее видеть никому не доводилось. И это уже действительно казалось подозрительным. Нужно отдать должное властям Америки: Захоронение было отснято на цветную пленку, которую отправили американским спецслужбам. При этом поведение и отношение американцев к погибшим было крайне уважительным. В нашей стране, итог был один. Это сообщение отредактировал Такифея - Вообще история очень поучительная и прикольная , поищите, почитайте. ЯП там долго не выдержал, а они еще и с внештатными ситуациями борятся Добавлено в Больше,меньше - какая разница? Людей не вернешь,и смерть их ужасна Такифея ой, вот не надо "люди не ценились". И люди знали на что шли. Почитайте хронологию любой аварии на АПЛ. Делали все для спасения. Если бы все было, как вы говорите, тогда бы никаких систем защиты не ставили бы. Иногда лучше жевать чем говорить. Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано. Заявка на размещение пресс-релиза. Контактный телефон или E-mail. Все поля обязательны к заполнению. Поднята спустя неделю после взрыва в дальнейшем была использована в качестве мишени во время испытания нового сонара. Затонула 19 июня года. По результатам проведённого расследования, Королевским флотом больше не используются торпеды с окислителем, на основе перекиси водорода [4]. Дизель-электрическая торпедная подводная лодка Балтийского флота. Взрыв дизеля и пожар в машинном отделении. Пожар был потушен, лодка всплыла и вернулась на базу [5] [6]. Пожар в машинном отделении [5] [7]. Дизельная подводная лодка из состава Балтийского флота. Через несколько дней поднята, переделана в УТС, но в г. Атомная торпедная лодка, первая АПЛ в мире. Первая попытка пройти подо льдом через точку Северного полюса сорвалась. Пробный выход под паковый лёд закончился аварийно: Дизель-электрическая торпедная подводная лодка Черноморского флота. В результате в дизельный отсек поступило до 40 тонн воды и лодка практически вертикально ушла под воду и вонзилась в грунт на глубине 83 метра. Погибла в Таллинском заливе Балтийского моря в результате взрыва дизеля, вызвавшего нарушение герметичности прочного корпуса [5] [11]. Пожар в турбинном отсеке. Изоляция турбины тлела уже несколько дней, но причиной запаха считали свежую краску, пока внезапно не возникло сильное задымление отсека. Подводники в ДА не смогли найти источник дыма. Лодка шла в подводном положении из Панамы в Сан-Франциско. Сначала командир приказал всплыть на перископную глубину и вентилировать отсек через шноркель который был на лодке по причине наличия резервных дизелей , но это успеха не имело.

    Всплыли в надводное положение и провентилировали отсек через люк. Установив источник дыма, матросы стали срезать изоляцию с турбины, но тут же вырвалось открытое пламя, которое потушили пенными огнетушителями. Только через 4 часа работавшие парами посменно по минут члены экипажа ликвидировали возгорание [9]. Данные о пострадавших и погибших весьма противоречивы. Во время учений по противолодочной обороне произошло столкновение со сторожевым кораблём океанской зоны USS Silverstein DE Обломки затонули на глубине 3 метров. Дизельная средняя подводная лодка проекта из состава СФ база в Полярном. При выходе из Екатерининской гавани столкнулась с танкером. Осталась на плаву, вернулась в базу, но в затопленном отсеке все погибли. Из первых 5 отсеков люди эвакуировались. В последнем 7 отсеке оставалось ещё семь человек, люк в нём был, но корма была притоплена и люк находился под водой. Фильтрация воды из затопленного отсека в соседние 5 и 7 приводила к росту дифферента, лодка в любой момент могла затонуть прямо у пирса. Буксирами лодку оттащили от пирса, развернули и с разгона выбросили на берег кормой во время прилива. Когда начался отлив, люк открыли и вывели семерых подводников, находившихся на грани смерти от удушья.

    гибель подводных лодок википедия

    Так удалось избежать ещё 7 жертв. Уникальная опытная лодка с дополнительной парогазотурбинной установкой проводила отработку пусков ПГТУ на разных глубинах. Запуски на 40 и 60 метрах прошли успешно, при пуске на 80 метрах произошёл мощный взрыв в 5 отсеке.

    гибель подводных лодок википедия

    В результате был пробит прочный корпус и возник пожар. Командир в тот же момент приказал продуть балластные цистерны, не дожидаясь доклада из отсеков. На электромоторах лодка дошла до базы. Тип М XV серии проект Накануне трагедии получила запоздалое предупреждение о тайфуне и приказ вернуться в базу. В результате навигационной ошибки налетела на камни, корпус получил пробоины, экипаж покинул лодку по приказу командира. Вода была не очень холодной, но в полосе штормового прибоя семь человек насмерть разбились о камни. Во время стоянки в Перл-Харборе в результате утечки при заправке резервуаров сжатым кислородом произошёл пожар и последующий взрыв аккумуляторных батарей двух электродвигательных торпед Mark Погиб подводник, отвечавший за перекачку кислорода, который закрылся в горящем отсеке [12] [13]. В одном из реакторов произошёл разрыв трубы охлаждения, в результате чего имела место утечка охлаждающей жидкости.

    гибель подводных лодок википедия

    У троих членов экипажа были выявлены видимые признаки острой лучевой болезни , 10 членов экипажа получили значительные дозы облучения [14]. Проект , Whiskey Twin-Cylinder. Ракетная дизель-электрическая подводная лодка проекта из состава Северного флота затонула в Баренцевом море в результате затопления отсеков забортной водой через устройство РДП. Была поднята 24 июля года. В результате манёвра уклонения лодка ударилась носовой частью о грунт.

    К-141 «Курск»

    Значительных повреждений не было. Во время отработки задач боевой подготовки произошёл разрыв парогенератора. Один человек комиссован с острой формой лучевой болезни. Часть личного состава получила различные дозы облучения [14]. Ещё до выхода лодки в свой первый злополучный поход она потеряла члена экипажа. При погрузке ракет в шахты был насмерть раздавлен крышкой люка матрос. Атомная подводная лодка с баллистическими ядерными ракетами. В районе норвежского острова Ян-Майен сработала аварийная защита реактора левого борта. Причиной аварии послужило резкое падение давления воды в системе охлаждения реактора. В процессе аварийных работ по созданию резервной системы охлаждения реактора 8 членов экипажа получили дозы радиоактивного облучения, ставшие смертельными. Они погибли от лучевой болезни, прожив после аварии от одной до трёх недель. Ещё 42 человека получили значительные дозы радиации [16]. Во время отработки атаки группы кораблей на первенство ВМФ, вновь открылась течь из парогенератора [14]. Проект , Foxtrot и Проект , Romeo.




  • Ловля сигнализаторами поклевки карпов
  • Катушка рыболовная св 440
  • Как варить кукурузу для прикормки рыбы






  • Нравится сайт? Поделись с другом!